Фандом: Avengers (2012)
Пейринг: Наташа/Пеппер, Стив/Тони
Рейтинг: R за лексику
Дисклеймер: ALL YOUR BASES ARE BELONG TO MARVEL
написано по заявке Пеппер и Шерон (можно другие). Обсуждать поведение Стива и Тони.
примерно 2000 слов.
Никто не знал, где и с кем она пропадала рано утром. Клинт травил с мужиками байки о йоге, распродажах дизайнерского шмотья и плюшевых зайчиков и посещении баптистской церкви. Агенты над ним посмеивались и строили свои собственные предположения, еще более бредовые.
Пусть. Все равно ни один не мог знать правды. Она просто физически никому не могла доверить свой маленький секрет.
Наташа замерла, не в силах оторвать взгляда от сидящей на бортике ванной фигуры. Пеппер сидела спиной к ней; снова она не услышала ее шагов, никогда их не слышала, но им это и не мешало никогда, в общем-то. Вдова молча смотрела на напряженную спину женщины, на влажные после душа медово-золотистые волосы, аккуратно переброшенные на одну сторону, которые открывали взгляду нежно-розовое ушко, на ее левую руку, которой та упиралась в покрытую черным мрамором стену, и на правую, ритмично двигающуюся меж широко разведенных бедер. Было видно и то, как подрагивают ее колени.
Пеппер запрокинула голову.
Наташа не выдержала. Она никогда не выдерживала.
– Опять начала без меня?
Пеппер резко выдохнула, поворачиваясь к ней.
– Ты...
– Я, – только и улыбнулась Наташа.
Она вошла в ванную, на ходу расстегивая блузку. Туфли она сбросила еще в холле.
– Двигайся.
Утренний душ с Пеппер. Это было явно лучше любой распродажи плюшевых пылесборников. А потом можно и в спальню переместиться.
– Ты, кстати, выспалась?
Наташа принялась буравить Пеппер взглядом. Вот надо, блять, именно в этот момент начинать разговор о здоровом образе жизни..? Спасибо хоть не спросила когда она в последний раз ела. Тут же предательски заурчал желудок. Пеппер с суровым взглядом потыкала Наташу в пресс пальчиком и тяжко вздохнула.
– Прости, я вечно путаюсь в твоих сутках. Так когда ты проснулась?
Наташа снова промолчала. Незачем было Пеппер знать, что у нее регулярно сбивается режим. Одно время ее бесило, что из-за мерзкого рогатого братца Тора у нее нарушились ее выработавшиеся за годы работы в ЩИТе сорокавосьмичасовые сутки, но недавно она более-менее успокоилась, взяв на вооружение фразу вечно флегматичного Кэпа "Солдат спит, пока дают".
Кстати о Роджерсе.
– Я все разузнала, – Вдова откинулась на подушки.
"Если она сейчас спросит, почему я не начала с этого, а потащила ее в постель, я кого-нибудь убью сегодня", – мрачно подумала она.
Пеппер только лениво потянулась за сигаретами.
– Будешь?
У Наташи отлегло от сердца.
– Буду.
Пеппер подкурила обе сигареты – словами не передать, как Наташу умиляло с подобных мелочей, которых обычно не дождаться от мужиков – и выжидательно уставилась на Наташу.
По комнате пополз сладковатый даже на вкус дымок. Вдова провожала его ленивым взглядом и размышляла, с чего лучше начать.
Она не знала, чем руководствовался полковник Фьюри, когда поручал ей это дело. Официальная формулировка была несколько витиеватой, а в вольном переложении самого полковника звучала так: "У тебя девяносто шесть часов на то, чтобы доложить мне, что за хуйня происходит в команде. Особенно между Капитаном и Железным Человеком".
Фьюри поручил это ей. Ей, а не Коулсону, который ощущал себя дома у Старка как рыба в воде. Не своей верной собачонке Хилл. И даже не Шерон, буквально хвостом таскавшейся за охуевающим от ее внимания Стивом.
Она не знала и того, догадывался ли ее непосредственный начальник о том, что она фактически сливает гражданскому лицу конфиденциальную информацию о внутрикомандных отношениях. Но устный пересказ шел только на пользу делу – она могла выстроить информацию максимально точно, чтобы расписать в отчете все в мельчайших деталях.
Черновик. Который был для нее важнее, чем набело написанный документ на имя Ника Фьюри.
Она усмехнулась.
Пеппер внимательно ее слушала.
Получить доступ к видеосистемам Джарвиса не составило труда. Маниакальная тяга Старка улучшать все вокруг себя отчего-то не распространялась на охранную систему и за полгода с последнего вторжения Наташи на частную территорию дома миллиардера особых изменений в ней не произошло.
Самым сложным было обнаружить взбалмошного технократа в его собственном доме – некоторые (к счастью, таких было крайне мало) участки дома не входили в зону видеонаблюдения. Можно было просмотреть все камеры, прождать его черт знает сколько – и все безрезультатно. Но на исходе третьих суток слежки, когда Наташа уже подумывала переключиться на Роджерса, она наконец застала Старка входящим в собственный дом.
По мере ее рассказа глаза Пеппер округлялись все больше. И было с чего.
Вообще Наташа старалась использовать как можно меньше оценочной лексики. Ей совершенно не хотелось признаваться в том, как у нее от увиденного тянуло внизу живота и хотелось курить.
Она мысленно благословляла изобретателей инфракрасной съемки и радовалась, что успела запомнить расположение всех камер и могла не метаться взглядом по экранам в поиске следующего, в котором должен был появиться хозяин дома со своим гостем.
Сказать, что она была удивлена – это ничего не сказать; женщина сначала чуть не вскрикнула, когда поняла, что именно происходит на экране. Но с другой стороны, в глубине души она подозревала именно это. То ли работа в чисто мужской – она не переносила женщин-коллег – компании нанесла свой отпечаток, то ли еще что.
В любом случае, она сидела перед экраном, судорожно сжав колени и заткнув ладонью рот и завороженно смотрела на то, как Тони Старка, гениального миллиардера, плейбоя, филантропа и бла-бла-бла раздевала на ходу звезда кордебалета времен Второй мировой. Капитан делал это явно не в первый раз – у него даже не было проблем с ориентацией в пространстве; он безошибочно вел Старка по лестнице в темноте, попутно лапая его за голую задницу. Сам он оставался одетым.
Наташу несколько удивило, что совсем не Старк вел в этой парочке. Женщина внимательно следила за лицом Тони, пытаясь понять, как он ухитряется болтать без умолку даже в такой ситуации.
Рыжие, как известно, краснеют легко, охотно и по любому поводу, поэтому Романова была, пожалуй, даже рада тому, что не смогла обнаружить как включить звук; в ее деле зачастую именно невозмутимость была превыше всего. А чтение по губам... Наедине с собой можно было и сделать вид, что она этого не умеет.
Эти двое буквально на каждом повороте останавливались для поцелуев, в какой-то момент Наташу даже затошнило – уж слишком сладкой была картинка.
Кто бы мог подумать, что мужчины могут так друг с другом целоваться.
Когда они достигли спальни, у агента даже мелькнула мысль выключить все к хренам собачьим, ей и так было очевидно, что будет дальше. Но как можно было..? Да и полковник приказал разобраться во всех деталях.
Наташа зажмурилась, глубоко вдохнула и снова открыла глаза, глядя на отведенные для камер в спальне мониторы. Она старалась не думать о том, какого черта у Старка их там сразу три установлено.
Джарвис включил в комнате свет.
– Кто тебя так двигаться научил, – сдавленно пробормотала женщина.
Стив раздевался быстро. И притом невероятно плавно.
Когда тот снял с себя нижнее белье, Романовой безумно захотелось выпить водки. Или выколоть себе глаза. Она поерзала на жестком сидении. Стало только хуже.
Мужчины на экране продолжали наслаждаться друг другом. Старк потянул за собой Стива на кровать, теперь Наташа могла видеть только его широкую спину и руки Старка на ней.
– Срань господня, д-да вы издеваетесь надо мной, – выдавила из себя женщина через несколько минут, когда поняла, что Капитан Америка, воплощение благоразумия и адекватности этой страны, делает минет Старку.
Теперь вдобавок ко всему хотелось крикнуть "Выплюнь каку изо рта!", а потом засунуть наконец руки себе между ног; тело зудело уже от одних только взглядов на мониторы.
Мироздание не вняло наташиному внутреннему отчаянию и продолжило демонстрировать все новые подробности личной жизни двух Мстителей.
На третьей минуте просмотра того, как Старк буквально скачет на Стиве в позе наездника, а тот лапает его за бедра, Романова наконец переборола себя и отключилась от трансляции из дома Старка.
"Простите, полковник, но и этого вполне достаточно для написания отчета".
Женщина дико жалела, что среди научных разработок ЩИТа нет ничего, стирающего память. Можно было, впрочем, связаться с Иксменами, говорят, среди них есть телепаты и гипнотизеры.
Когда Наташа закончила свою десятиминутную речь, мисс Поттс величиной и округлостью глаз напоминала лемура. Она некоторое время молчала, потом закрыла руками лицо и простонала в ладони:
– Мне нужно выпить.
Наедине с Пеппер было хорошо. Можно было даже съесть вредную для попы и талии булочку с джемом. Чем она, в общем-то, сейчас и занималась.
– У меня такое ощущение, что ты приходишь в гости не ко мне, а к моим кофемашине и хлебопечке, – рассмеялась хозяйка апартаментов.
Наташа подарила ей взгляд оскорбленной невинности и пробурчала что-то среднее между "Жо не манж па сис жур" и "Ну ижвини" с полным ртом.
– Слушай... – Пеппер вдруг замялась. – А Стив был с ним хоть... Нежен?
Наташа только молчала и дожевывала резко потерявшее всякий вкус хлебобулочное. Иногда ей до безумия хотелось поймать Старка в темном коридоре и разъебать его полную дерьма голову о стену, оторвать ее к чертовой матери и потом сказать, что так и было, но она боялась – да, боялась, только здесь, только с ней она могла признать это – что Вирджиния до сих пор любит этого засранца, что ей будет от этого больно. А причинять любимой – о, еще одно признание собственного поражения! – боль явно не входило в ее планы.
– Нат..?
– Прошти, жадумалащ. – Вдова проглотила последний кусок теста. – Да, еще как.
"Нежен". Она мысленно рассмеялась. Женщина не могла найти ни в одном из десятка языков, что знала, более-менее подходящего описания для того чувства, с которым смотрел этот выходец из сороковых на Тони. Его глаза буквально светились счастьем и... умиротворением, что ли.
Умиротворение. То бесценное чувство, которого она сама так никогда ни с кем и не почувствовала. Даже с Пепс. А ведь она лучше, чем Тони. Стало вдруг неприятно.
– Знаешь, я, пожалуй, поеду.
– Я думала, ты останешься поспать, – расстроенно протянула Вирджиния. – Я специально перенесла совещание на вторую половину дня, надеялась провести с тобой хоть немного времени.
Желание остаться выжигало ее изнутри.
На уложенных волосах Пеппер играло яркое утреннее солнце. Синие глаза светились беспокойством. Маленькая аккуратная ладонь несильно сжимала край столешницы.
Наташа любила фиксировать в памяти подобные моменты.
Вдова шумно втянула воздух и постаралась как можно более прямо посмотреть на любовницу.
– Нет. Полковник ждет доклада.
У нее было еще полтора часа на написание отчета для Фьюри. Черт бы побрал этого Старка, из-за дебильной привычки которого взламывать базы ЩИТа вместо утреннего кофе всю канцелярию пришлось перевести на бумагу и устные доклады. Последние, впрочем, были редки – никто не знал, куда рассовал Старк жучки в штабе по велению проспиртованных тараканов из своей головы.
Романова, позевывая, плелась по коридору. "Еще немного и я тупо свалюсь", – на автомате регистрировал невыспавшийся мозг. – "Когда поймаем Локи, спать буду дня три, не меньше".
Если Пеппер никогда не слышала ее шагов, то саму Наташу мог застичь врасплох только Стив. Редко, но мог.
Главное – не вздрогнуть. Впрочем, в хранении "пустого лица" они вполне могли соперничать друг с другом иной раз.
– Что ты собираешься доложить Фьюри?
"Знает?"
– Знаю, разумеется.
– Нахуй из моей головы. Быстро, решительно.
– Я не телепат и ты это прекрасно знаешь, – он улыбнулся. – Тебя лицо выдает.
"...Три, два, один, успокоилась".
– Пока не знаю, – женщина пожала плечами. – Мне ему сдаваться только через полтора часа.
– Я могу кое о чем тебя попросить?
– Попробуй.
– Просто напиши, что мы с ним поладили. Не пиши ничего о конкретных событиях и тем более о своих домыслах. Полковник не оценит и все неправильно поймет. К тому же это может быть попросту опасно. Я не хочу, чтобы некий вездесущий асгардский, – тут Стив скривился, – маг мог хоть что-то узнать о любых отношениях внутри команды. Могу ли я рассчитывать на тебя и твою рассудительность?
И ушел. Просто ушел, даже не дожидаясь ответа.
Наташа проводила его мрачным взглядом.
Через минут десять в кармане комбинезона пискнул мобильный. Это была смс от Роджерса.
"Звук на системе видеонаблюдения включается голосом, в след. раз не забудь подключить микрофон."
– Два мудака, – прошипела Наташа, набирая ответ.
Не давать никому знать о своих чувствах только затем, чтобы оградить любимого человека от опасности?
Кто бы мог подумать, что они с этим паладином мыслят совершенно одинаково, пусть и любят разных людей.
"Мог бы и раньше сказать."
Отчего-то хотелось улыбаться.
конец
@темы: творчество: фанфикшен, персонаж: Anthony Edward "Tony" Stark, *cлэш, slash detected!: фильмы, *фемслэш, персонаж: Natasha Romanoff, персонаж: Virginia "Pepper" Potts, персонаж: Steven "Steve" Rogers, рейтинг: R
сарказмом автор меня просто на лопатки уложил)
спасибо большое :3
учитывая то, что фемслэша очень мало((
ну, его немало. наверное. где-то в параллельной вселенной(((