Автор: Ignis94
Бета: нет в наличии
Email: [email protected]
Жанры: «в характере», слэш (хотя сложно это назвать таким, ибо симбиот всё же беспол), драма
Персонажи: Эдди Брок/симбиот, Эдди Брок/Энн Вейнг, Мак Гарган; Питер Паркер, Мэри Джейн.
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: Марвел, они твои, я не претендую на большие тёти.
Статус: закончен
От автора: авторъ есть блаженній аматоръ, решившій написать нечто дивное о сімбіотах. Авторъ любитъ Венома и авторъ велелъ своему мозгу выложить всё это на бумаге.
Размер: мини
Размещение: с этой шапкой и с моим авторством, кроме того, то, что помечено курсивом, так же выделять при размещении.
нажимаем и читаемЯ слышу шелест листвы, в кроне деревьев, я вижу пасмурное ночное небо, я чувствую, как по ветви ползают муравьи, неся в своих жвалах листья, чтоб устлать ими свой дом. Мне тепло, мне хорошо, я доволен. Моё тело покрыто черным покровом тьмы. Мои силы возросли, я спокоен, я счастлив. И он счастлив. Мы были созданы друг для друга в одной вселенной, нам нравится быть вдвоем. Всё, что предстоит сделать, мы исполняем вместе. Он для меня больше чем друг, больше чем брат, больше чем отец. Я не представляю жизни без него.
Фонарь освещает скамью в центральном парке. Мы ждем, когда же она появится. Вернее, я жду, а он молча, но с едва скрываемым гневом молчит, терпя мучения. Я знаю, он любит меня очень сильно, поэтому ревнует к любому знакомому человеку. Даже сейчас, когда предстоит встретиться со своим прошлым, не таким уж далеким, но горьким в утрате. К скамье подходит девушка. Тёмно-синее пальто, черные сапоги, кожаные перчатки. Она оглядывается по сторонам. Смотрит на часы. Я молчу и смотрю на неё сквозь листву. Девушка достает из сумки пачку сигарет и зажигалку. Я не знал, что она курит, по крайней мере, когда мы были вместе. Зажгла сигарету, сделал затяжку и закашлялась. Я спустился вниз и подошел к ней.
Мои шаги она не слышала, словно я мог ходить так же тихо, как кошачье.
- Энн.
- Эдди!
Девушка оборачивается ко мне. Миг и её лицо исказилось, словно она увидела нечто мерзкое.
- Эдди, прошу, убери эту мразь, я не хочу разговаривать с тобой, пока она на тебе.
Симбиот прячется, преображаясь в одежду. Он разозлен и обижен. Он ненавидит Энн, несмотря на то, что несколько раз с ней объединялся.
- Энни, я переживаю за тебя. Ты ведь знаешь, что из-за меня на тебя могут в любой момент напасть.
- Именно поэтому я сюда пришла, Эдди. Я пришла сюда ради своей безопасности.
Она серьезна, жестока именно сейчас. Её глаза горят, испепеляют на месте.
- Я хочу, чтоб ты исчез из моей жизни раз и навсегда. Всё, забудь меня. Нас не было и не будет никогда.
- Но ты сказала, что примешь меня, если я откажусь от моего другого.
- Я забираю свои слова обратно, Эдди. Я не хочу видеть тебя, ни при любых обстоятельствах.
Ещё одна женщина, которая не хочет знать нас.
- Как скажешь, Энни.
Я пожимаю её протянутую руку, а затем она уходит, забирая с собой всё мои воспоминания и минувшие чувства. Теперь уже мы свободны. Нет причин, чтоб сдерживать себя, больше не стоит переживать за неё. Симбиот возвращается. Он сочувствует мне осторожно, немного холодно, формально. Я знаю, что это из-за ревности. Ему тяжело унять ликование. Может, и мне тоже, ведь теперь мы полностью принадлежим друг-другу. Тьма сначала закрывает обзор, но потом всё становится ясным, словно днём. Симбиот шепчет мне укоры, виня во всем случившемся лишь Человека-паука. Он предлагает лишить Паркера его женщины, в отместку за случившееся со мной.
Воздух свистит в ушах. Полет между небоскребами – часть обычной прогулки. Мы находим укромное место – обычно это узкий проулок, куда сбрасывают мусор. Иногда попадаются «гнезда» бомжей. Впрочем, их так же легко прогнать, для этого хватает лишь показать одну из наших очаровательных улыбок. Когда под ногами чувствуется асфальт, уверенность возвращается, преображаясь из желеобразного состояния в гранитную скалу. Он хочет есть, он голоден. Уговаривает меня, просит найти «жертву». Отказываюсь в очередной раз. Симбиот недовольно урчит, противно трепещит языком в ушах. «Эдди, мы должны питаться. Нам нужны люди, мы их любим. Эдди, Эдди, мы же с тобой так давно вместе, почему ты не хочешь мне добра?»
- Мы не можем есть людей. Этого нельзя делать. Я не хочу этого делать.
«О Эдди, всего лишь один раз. Единственный. Прошу тебя, ведь я так тебя люблю».
- Нет, это как наркотики, я не позволю, иначе ты привыкнешь.
Он шипит, отделяется ненамного от тела, смотрит на меня белыми отметками глаз. Оскал острых зубов, высунутый язык. «Мы должны быть сильными. Но без людей, мы не совершенны. Только представь, чего мы достигнем». Придвигается ближе, я гляжу на него со строгостью, присущей родителям. «Эдди, мы сможем одолеть Паука. Раз и навсегда мы покончим с ним. Ты же этого хочешь, я знаю. Ведь он тебя сделал одиноким, унизил и разрушил всю твою жизнь. Ты нашел меня, и теперь, вдвоем мы убьем Паркера за то, что он предал…». Запинается на мгновение. Видимо, забылся в своей ненависти. Прикасаюсь рукой к нему.
- Нам никто не нужен, никакие люди. Мы достаточно сильные.
Он не верит, скользит между пальцев, опутывает руку, обвивается вокруг тела (напоминает змея-искусителя). «Глупый Эдди. Я же стараюсь для нас обоих, а ты всё упираешься. Я был со многими един и лучше тебя знаю, как нужно поступить». Улыбаюсь.
- Тогда, если я тебе не подхожу, почему бы тебе не уйти к другому?
Он вздрагивает. От вспышки гнева эмоциональная волна проходит по телу. «Дурак. Ты во мне нуждаешься. Но, кроме этого, я тебя очень сильно люблю». Нам никто не нужен, мы вместе – одно единое целое. Но, подобно бактериям, мы будем делиться на двое, чтоб продолжать жить.
- Предать тебя будет равно самоубийству.
Пафосно, банально, словно говорю это своей любимой девушке. Но ни одна девушка не сможет мне дать того, что дает он. Симбиот хрипло рассмеялся, или мне это показалось. Когда нас ловило правительство и передавало в руки учёным, удалось украсть отчеты о проделанных опытах. Они говорят, что симбиот – существо без эмоций, которое реагирует на обстоятельства, базируясь на примеры из памяти своего носителя. Глупцы, они никогда не были с ним вместе так близко. «О чём ты думаешь, Брок? Твоя жена испортила все наши планы. Давай, всё же найдем женщину Паркера и уничтожим её? Эдди, давай, мы его разозлим, и Паук сам попадется в сети».
- Давай не будем о нем говорить хотя бы полчаса. Такое чувство, что ты ни о чем больше не можешь так много распространяться.
Симбиот обиженно выпинает губу и сливается с телом. Тишину нарушает лишь отдаленный вой сирен. Грабеж или погоня? Впрочем, всё равно. Нужно возвращаться домой.
Прошло около десяти минут, а он молчит, притворяясь, что не умеет разговаривать. Украденная коробка шоколадных конфет в форме сердца. Распаковываю, присаживаюсь на платформу в канализации.
- Поступай, как хочешь, а я ведь тебе сладкое принес.
Никакой реакции. Что же, хочет играть в молчанку – пусть играет. Первая конфета растаяла во рту. Жаль, что не вишня в ликере. Но с другой стороны, плевать на это. Теперь я наконец-то смогу подумать здраво о происходящих событиях, без комментариев со стороны моего другого. Паркер, Энни просила, чтоб я его не трогал. И я ей пообещал. Теперь же, я свободен и волен делать, что хочу. По крайней мере, я потерял ещё одну связь с людьми окончательно. Итак, что же мы имеем. Три следующих конфет отправились в рот. Бывшая жена отказалась меня принять обратно, жилье – канализация, денег нет, Паук до сих пор спасает людей и считается героем, а я – психопат-убийца. Зато у меня есть мой другой. И с ним не нужно ничего этого, правда же? Смотрю на свои ладони. Они чёрные, с белыми отметинами на тыльной стороне. И острые когти на пальцах. Шикарно, для фильма с гадкими чудовищами – в самый раз. «Зато ты стал сильнее». Не выдержал одиночества, он терпеть его не может.
- В чем-то – да, а в чем-то нет. Ты же знаешь.
Фыркает. «Зря напоминаешь. Лучше бы ещё конфету съел. Слишком много концентрируешься на ненужном».
- Девятая будет на твоей совести.
Слегка уже подташнивает от шоколада. Всё же на голодный желудок есть сладкое – ужасно. В детстве не так чувствовалось. «Хоть всю коробку ешь, моя совесть от этого не пострадает. Эдди, я уже придумал, как мы сможем…»
- Я же попросил тебя не говорить об этом. Сколько можно?
Он мгновенно отделился от меня. Его силуэт колебался, отростки, словно иглы, стояли дыбом.
«Эдвард Брок. Ненавидит. Грустно». Он уходит, я пытаюсь схватить его, но симбиот выскальзывает из пальцев, щетинится, ползет глубже в канализацию. И я теперь один. Надолго ли?
- Много уже их тут собралось. Еще и воробьи прилетели.
Пачка печенья ушла на кормежку птиц. Городские голуби воркуют, остервенело клюют крошки, пытаются гурьбой поместится на маленьком клочке асфальта, покрытым едой. Воробьи лишь усугубили ситуацию.
- Посмотри, какой жадный, чуть с клюва не вырвал кусок.
Девушка улыбается, затем смотрит на своего парня. Тот непрерывно смотрит на неё.
- Эдди, что случилось?
- Ничего, Энни. Я просто счастлив, что мы вместе. И я не могу насмотреться на тебя. Ты такая красивая.
Девушка смущенно улыбается. Вот уже год, как они встречаются, а Брок всё так же робок, словно подросток.
- Спасибо, Эдди. Так ты собираешься вернуться в Сан-Франциско?
Парень пожимает плечами.
- Я ещё не уверен, Энни. Отец меня всё равно не примет. Но мне хочется увидеть родной город, прежде чем я основательно буду жить здесь.
- Если поедешь, то надолго?
- На три-два дня, плюс дорога. Неделю буду отсутствовать. Надеюсь, ревновать меня не будешь?
- А будут причины? Или, у вас там есть кто-то, Эдвард Брок?
Парень улыбается.
- У меня нет никого, кроме тебя. Ты же знаешь, как я люблю тебя. Я люблю тебя больше жизни.
- Я тебя тоже, Эдди.
Поцелуй с Энн кажется таким реальным. И с тем, странным. Такое чувство, будто собственный язык такой маленький, по сравнению с её. Может, стоит проснуться? Перед глазами оказывается симбиот, обнимающий меня, и целующийся. Я отталкиваю его.
- Ты что делаешь? С ума сошел?
Он упирается одной рукой мне в грудь. «Ты сказал, что любишь меня, Эдди. Кажется, если любят друг-друга, то должны целоваться. Ты же так делал, и Паркер так делал. Почему я не должен так поступать?» Теперь я не сомневаюсь в отчетах учёных. Он имитирует своих носителей, опираясь на их воспоминания.
- Я тебя люблю, но не настолько, чтоб целоваться. Чисто по-дружески люблю.
Он высовывает язык и облизывает мои губы. «Я люблю тебя больше, чем друга, Эдди. Я знаю, как тебе одиноко. Я хочу помочь».
- Боюсь, в этом ты мне не поможешь. Так что давай-ка лучше ты слезешь с меня, и мы станем снова Веномом.
Симбиот приподнимается. Он выглядит, словно сидящий человек. Настолько реально, что хочется прикоснутся и проверить его на плотность. «Эдвард Брок, зачем ты отказываешься от своих желаний? Я могу их воплотить в реальность. Только попроси меня об этом». Он соединился со мной снова, просто немного отделен от тела.
- Я прошу тебя, чтоб ты перестал говорить такие вещи и вернулся к нормальному состоянию.
«Я сделал тебе предложение, Эдди, когда мы объединились в церкви. Будь моим, Брок, будь только моим».
- Это у тебя такая ломка из-за того, что мы давно не убивали?
Его руки скользят по моему телу, он прикасается к щеке. «Ты думаешь, что знаешь меня настолько хорошо, что можешь угадать мои желания. Так вот догадайся, чего я сейчас хочу. Пошевели мозгами, Эдди». Я улыбаюсь и держу его за талию.
- Ты хочешь подчинить меня себе так же, как твой сын овладел своим хозяином?
Оскал. «Карнаж проворней меня, но это не значит, что я такой же, как он. Кесседи просто слабый неудачник и псих, но ты же другой, Эдди. Ты лучше его, лучше Паркера, лучше других, которые были до тебя». Он наклоняется и облизывает языком мое лицо. «Ты заслуживаешь большего, Эдди. Тебе нужно от меня больше, чем просто возможность выжить, тебе нужна моя любовь. Я тебе её дам. Ведь я так люблю тебя, Эдди, больше своей жизни. Я всё для тебя сделаю. Тебе будет хорошо со мной».
- Ты - яд. Я должен очистить землю от таких, как ты.
«Эдди, Эдди, почему ты так со мной поступаешь? Я же люблю тебя, Эдди. Мы должны быть вместе, как раньше».
- Оставь меня, я не хочу снова быть чудовищем.
«Эдди, прости меня за то, что я отделился от тебя. Я не мог больше тебя содержать. Ты умирал слишком быстро. Я пытался остановить процесс, но не смог. Эдди, я хочу быть с тобой, только с тобой».
- Я избавлю Гаргана от тебя.
«Ты делаешь мне больно, Эдди. Ты меня предаешь. Почему, Эдди?»
- Почему ты молчишь? Отвечай мне.
«Не лезь в мою жизнь, Гарган. Ты счастлив, что получил силу, я счастлив, что не одинок. Все довольны».
- Симбиот, может, тебе недостаточно еды?
«Последний атлантидец был на вкус, как суши, мне понравилось. Спасибо за заботу, меня удовлетворяет моё питание».
- Может, ты недоволен тем, что я принимаю медикаменты?
«Ты же хочешь быть в здравом рассудке. Я тебе не нужен так, как раньше. Осборн боится, что не сможет нас контролировать. Но мы и так послушны ему, Мак. Мы выполняем его приказы».
- Тогда почему ты молчишь неделями?
«Я думаю, как бы отомстить Паркеру».
- Прямо план вселенского масштаба.
«Что-то вроде этого».
Опять ночной кошмар. Они повторяются каждый раз, как только засыпаю. Мне ужасно плохо. Когда симбиот просит еды, я не могу ему отказать, ведь он так добр ко мне. Это плата за наше единство. В башне Мсителей большинство уже спит. Подхожу к холодильнику и открываю его. Много банок с пивом, какие-то остатки салатов и большой торт. Беру торт и пиво. Плевать, что это дикая комбинация. Вилка отдирает по кусочку от тела сладкой гадости. Я не люблю сладкое, но симбиот просит его. В последнее время он молчит, не хочет разговаривать, правда с задачами бойца справляется. Хрен поймешь его, что именно ему взбредет в голову. Порой кажется, что ему тоскливо со мной. Но он же не одинок, так что пусть перестанет капризничать. Его дело – давать мне силы, мое дело – выполнять его желания. Однако, эти кошмары не просто так появляются. Наверно, это из-за того, что у него свой разум, наполненный воспоминаниями о прошлой жизни. Интересно, этот Брок тоже видел их? «Несомненно, Мак. Видел их множество».
- Доброй ночи. Может, перестанешь мне их показывать.
«Я делаю то, что хочу, Гарган. Наши сознания соединены».
- Хочешь, чтоб я отказался от тебя?
«Ты слишком слаб, Макдональд. Слабый, глупый, больной Скорпион. Ты не можешь мне отказать ни в чем, даже сейчас, когда я захотел пищи, ты, как зайчик, поскакал на кухню, чтоб меня накормить».
- Прекрати, немедленно. - цедит сквозь зубы.
«Тебя это злит, Мак? Тебя это бесит. Но мне нравится тебя дразнить». Симбиот отделяется, взбирается на стол. «Гарган, ты неудачник. Любую девушку, с которой ты планируешь развлечься, ты приносишь мне в жертву».
- Замолчи!
Он хрипло смеется, обнажая свои зубы. «Несчастный Мак, не способный затащить к себе в постель даже дурнушку». Мужчина хватает симбиота за горло.
- Заткнись, тварь! Не тебе рассуждать о моей личной жизни.
«О НАШЕЙ, Мак, нашей жизни. Мы – Веном, и мы должны быть едины в своих решениях. И у тебя нет личной жизни. Она исчезла тогда, когда мы объединились».
- Она была, есть и будет только моей жизнью. Я не хочу, чтоб лез в мои дела, живи и радуйся, что я принял тебя.
Симбиот прячет улыбку и сползает на пол, растекаясь лужей. Гарган безучастно смотрит на то, как его другой уходит из комнаты и исчезает в темноте ночи.
«Эдди, я люблю тебя. Как же ты не хочешь понять этого? Я не могу тебя бросить. Я не могу убить тебя. Я не стану этого делать. Я люблю тебя. Я никогда не предам тебя, Брок. Ты можешь считать меня болезнью, можешь желать уничтожить, но я люблю тебя больше жизни. Я всё отдам, чтоб быть с тобой, даже, если придется быть с Паркером на одной стороне. Я люблю тебя, Эдди, я люблю тебя…мы были созданы друг для друга в одной вселенной».

ПС: Картинка вдохновила на написание.
@темы: творчество: фанфикшен, *cлэш, персонаж: Venom, персонаж: Eddie Brock, персонаж: Mac Gargan, рейтинг: PG-13
Только описочки исправьте